Маркетинг Сервис Бюро    
На главную    Контакты    Карта сайта   Контакты
+7 (843) 520-86-41
+7 (960) 048-70-62
 
 
Разработка бизнес-планов Исследования Консалтинг Семинары О компании
 
   
Казань Специализация компании

Исследования, консалтинг, бизнес семинары в отраслях: туризм, сфера услуг, пищевая и перерабатывающая промышленность. Прайс лист на услуги

   

Отчет о маркетинговом исследовании "Рынок туризма Кыргызстана"

«Рынок туризма Кыргызстана: произошло ли улучшение качества сервиса?»

Развитие туристической отрасли, происходящее в условиях обострения внутренней и внешней конкурентной борьбы, выдвигает перед участниками рынка все более высокие требования в сфере качества предоставляемых услуг.

Не все предприятия отрасли, а также государственные службы проявляли адекватную активность в этом направлении. В результате, общий уровень качества отдыха в Кыргызстане воспринимается различными группами туристов весьма неоднозначно, а общий уровень качества сервиса за последние два года не обнаружил признаков кардинальных улучшений.

В рамках настоящего исследовательского Проекта был проведен личный опрос 2036 зарубежных и внутренних туристов в местах проживания, передвижения в Иссык-Кульской области и в г. Бишкек (июль-август 2004 г.).

Полученные результаты были представлены в сравнении с данными 2002 года по сопоставимым показателям, где были выявлены изменения. Мнения туристов СНГ, на котором фокусировалось исследование 2002 года, были дополнены мнениями и оценками внутренних, а также туристов из дальнего зарубежья.

Высказанные в ходе опроса мнения и оценки туристов отражают:

  • Общую структуру туристов по странам, по целям приезда, возрасту, социальному положению и проч;
  • Настоящие и перспективные туристические интересы различных групп туристов;
  • Мнения туристов о привлекательности отдыха в стране;
  • Оценки туристов об уровне качества сервиса в соотношении с ценой;
  • Степень удовлетворенности туристов различных стран качеством обслуживания;
  • Требования туристов ко многим компонентам отдыха и их дальнейшие намерения в отношении отдыха в Кыргызстане;

Исследованием установлена замедленность и неравномерность усилий туристической индустрии в сфере улучшения качества сервиса, а также выявлены причины и факторы, сдерживающие более динамичное ее развитие.

Результаты могут быть использованы для:

  • проведения  SWOT анализа туристической индустрии в целом и отдельных ее компонентов, в частности;
  • разработки отраслевых, региональных программ улучшения привлекательности туристического продукта и повышения его конкурентоспособности;
  • сегментирования рынков по географическим, экономическим, мотивационным и другим признакам;
  • планирования целевых маркетинговых программ представителями бизнеса, ассоциаций и государственных органов;
  • разработки обучающих программ для государственных служащих, руководителей, менеджеров, администраторов предприятий туризма.

Скачать исследование (933 kb)